Наш адрес
Наш адрес:
г.Екатеринбург,
ул.Радищева, 6а,
офис 1202
Время работы
Время работы:
Пн-Пт 10:00 - 19:00 (без перерыва),
Сб 10:00 - 15:00 (по предв.записи)
Вс выходной

Восстановление бухгалтерского учета

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наши специалисты ответят на любые интересующие вас вопросы

Главной задачей полного или частичного восстановления бухгалтерского учёта является оформление, формирование надлежащего вида и обработка документации организации согласно действующего законодательства РФ. Приводятся в порядок события и факты финансовой и административно-хозяйственной деятельности предприятия, имеющие искажённую и недостоверную информацию, либо вовсе её отсутствие. Последовательное и верное отражение операций в соответствии с планом счетов. Вместе с тем, обязательно проверяется и восстанавливается налоговый учёт. Расчёты и исчисления налогов в бюджет и взносов во внебюджетные фонды.

Этапы восстановления

Для всех видов восстановления учёта необходимо проанализировать сложившеюся ситуацию, составить план работ и определить приоритет действий.

  • Ознакомиться с первичными документами, которые имеются в наличии
  • Собрать, по необходимости восстановить, не достающие
  • Отразить содержание на счетах бухгалтерского учета и проверить уже разнесённые
  • Рассчитать налоговые декларации, взносы во внебюджетные фонды
  • Подать уточненные расчёты
  • Произвести сверку с соответствующими органами и контрагентами
  • Уплатить выявленные недоимки и пени

Документы, необходимые для восстановления учёта

Как правило, эта процедура проводится в работающих организациях, поэтому рекомендуется процесс начинать с банковских и кассовых операций. Запрашиваются выписки с банка, проверяется кассовая книга. Приходные и расходные кассовые ордера должны быть оформлены надлежащим образом, день в день. Изучаются счета-фактуры, накладные и прочие документы на присутствие необходимых и обязательных реквизитов. Одновременно проверяются авансовые отчёты, если таковые имеются и кассовые ордера. Списание материалов и прочих ценностей оформляется актами. При наличии основных средств и нематериальных активов акт приёма-передачи, ведомость амортизационных начислений. Учётная политика и другие локальные акты. Расчётные ведомости по заработной плате сотрудников и сведения на предоставление правомерных вычетов. Следует отметить, что перечень документов может быть расширен или укорочен в зависимости от вида экономической деятельности предприятия и системы налогообложения.

Восстановление бухгалтерского учёта от компании ВМ Бухгалтерия

Сотрудники компании "ВМ•Право и Консалтинг" грамотно и в срок окажут консультационные услуги по восстановлению бухгалтерского учёта. Опытные практикующие бухгалтера, квалифицированные юристы помогут справиться с временными трудностями. Приемлемая цена вас приятно удивит.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наши специалисты ответят на любые интересующие вас вопросы